Многие новички задаются вопросом о том, какой самый легкий демон в Geometry Dash, с чего начинать, чтобы не разочароваться в игре и не опустить руки в ее прохождении. Простых демонов в игровом пространстве ГД достаточно много, а потому можно будет без проблем найти такой уровень, который будет относительно простым в прохождении и интересным для определенного игрока.
Так какие демоны считаются сравнительно простыми в игровом пространстве? С каких карт стоит начинать покорение Геометрии Даш?
Содержание
ТОП легких демонов Geometry Dash по мнению игроков
Так какой самый легкий уровень в Геометрии Даш? Однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно, так как мнения пользователей и разработчиков в данном вопросе расходятся. А все дело в том, что понятие простоты испытаний для пользователей оказывается отличной. Так, одни просто проходят изменение гравитации и отлично адаптируются к изменениям цветового фона, в то время как у других лучше получаются моменты с полетами и так далее. То есть та карта, которая будет максимально простой для одного игрока, может оказаться непроходимо сложной для другого.
Далее представлены демоны, которые считаются наиболее простыми на основании мнения большинства игроков и разработчиков.
THE LIGHTING ROAD
В переводе на русский карта называется Дорога молнии. Этот демон считается достаточно простым в прохождении, посильным даже начинающим игрокам. Его разработчиком является Timeless real.
Описание
Геймплей достаточно привлекательный для начинающих игроков, ведь он отличается простотой овладения. Достаточно привлекательная особенность данного уровня Геометрии Даш – наличие автоматических частей, которые будут время от времени встречаться на пути. Эту карту рекомендуется проходить новичкам, которые только разбираются в направлении демонов, особенностям данных карт, их особенностям, оформлении и так далее.
Для успешного прохождения уровня необходимо будет просто запоминать определенные части для их успешного прохождения в случае смерти. Декорирование достаточно простое, в некоторой мере даже устаревшее, однако имеются и современные дополнения по типу порталов. Привлекает стремительная смена цветового оформления, напоминающая вспышки молнии. В процессе создания уровня было принято решение использовать официальный саундтрек, который будет знаком многим любителям игры.
Геймплей
Геймлпей в игре достаточно простой, по мере прохождения будут небольшие передышки, во время которых можно будет расслабиться и приготовиться к череде новых испытаний. Прыжков огромное количество, однако они достаточно простые, стандартные, а потому эту карту езда ли можно отнести к категории демонов. Этапы достаточно часто повторяются, а потому в том случае, если человек обладает достаточно хорошей памятью – никаких проблем с прохождением демона не возникает.
The Nightmare
Эта карта была создана пользователем IIEupeNoxIII. Она считается одной из наиболее простых в категории демонов по мнению большинства игроков, как начинающих, так и профессиональных. Первоначально карта создавалась на обновление 1.2, вследствие чего можно отметить небольшое количество уникальных объектов оформления и классический вариант музыкального сопровождения. Но в целом карта достаточно интересная.
Описание
Геймплей для любителей оказывается максимально простым, да и новички в нем разбираются всего за несколько минут. Эта карта является достаточно востребованной среди пользователей, в том числе и среди тех, кто только начинает покорение игрового пространства. Нажатия на куб на карте достаточно ритмичные и простые, последовательные, а потому пройти их можно будет практически с первого раза.
Большинство объектов на карте присутствуют еще с самой первой версии ГД, вследствие чего оформление может показаться старым и не особо интересным профессиональным игрокам. Однако есть и более современные препятствия, новые блоки, которые делают дизайн все же более интересным и необычным.
В этом демоне используется оригинальный вариант музыкального сопровождения, достаточно ритмичный, говорящий о том, что не стоит ожидать слишком сложного развития сюжета.
При всем этом данный уровень является одним из наиболее востребованных – он имеет более 60 миллионов скачиваний и при этом порядка 3,7 миллионов положительных отзывов.
Геймплей
Геймлпей сделан достаточно простым, вследствие чего можно будет пройти карту практически с 1 раза при наличии некоторого опыта в Геометрия Даш. Так, например, в том случае, если пользователь прошел хотя бы половину игровых уровней в базовой категории – можно будет без проблем пройти демона на первых же попытках. Конечно, если опыта практически нет – придется потратить некоторое количество времени и усилий, чтобы дойти до положительного результата. Основными препятствиями являются корабли, а наибольшее количество дискомфорта и сложностей доставляют многочисленные изменения гравитации.
Platinum Adventure
Создателем карты является Jerry Bronze V, и разработка игрового уровня осуществлялась для версии 1,9, после чего было выпущено несколько последовательных обновлений, вследствие чего на сегодняшний день карта представлена в преобразованном виде и для версии 2.0.
Описание
Platinum Adventure относится к категории крайне простых карт-демонов, пройти которую сможет любой пользователь, даже при минимальном уровне практических умений. Стоит быть готовым к изменениям в оформлении карты, которые будут достаточно стремительными, к ловушкам и изменениям скорости, доставляющим определенный дискомфорт и повышающим сложность игрового пространства. Многие пользователи считают именно эту карту наиболее простой в игровом пространстве.
Геймплей
Геймплей оказывается достаточно простым и интуитивно понятным в прохождении. Преобладают корабли и изменения скорости, однако время от времени можно наблюдать появление достаточно стандартных ловушек по типу сфер и платформ, а потому стоит оставаться аккуратным. Стоит быть готовым к изменениям скорости, а также к преобразованиям фонового оформления, что также осложняет процесс прохождения карты.
SUMMER seasons
SUMMER seasons – это карта, которая создана Z3lLink. Этот демон относится к среднему показателю 1.5, вследствие чего его прохождение оказывается достаточно простым и даже в некоторой мере интуитивно понятным. Музыка помогает пользователю в прохождении карты, бит буквально подсказывает, когда стоит осуществлять нажатие, чтобы дойти до положительного результата.
Описание
Карта имеет большое количество декоративных элементов, которые не имеют никакого непосредственного отношения именно к сложности демона и его прохождению. Особенно большое количество декоративных элементов на кораблях, и время от времени они даже сбивают пользователя с толку, в особенности прозрачные шипы. Продолжительность демона всего 1 минута и 22 секунды. Все основные элементы взяты из базовой стилистики, вследствие чего не стоит ожидать получение какого-то впечатления от карты.
Геймплей
Уровень имеет достаточно простое начало, которое в некоторой мере даже сделано в полуавтоматическом варианте. Первоначально карта напоминает начальные базовые уровни, однако с течением времени сложность постепенно повышается – появляются многочисленные изменения скорости и размеров куба, меняются локации и появляются ловушки. Наличие автоматических моментов значительно облегчает прохождение демона.
Самый легкий изи демон
Самый легкий изи демон в Geometry Dash 2023 – The Nightmare, The Lightning Road. Наиболее простой категорией, которая предназначена именно для начинающих игроков, которые только начинают набираться опыта, является «Easy». В ней нет никаких сложных моментов, для прохождения которых приходится прикладывать сотни попыток и огромное количество усилий. На картах из категории изи лучше всего тренироваться и набивать свои умения, прокачивать ловкость для прохождения более сложных карт. Стоит начинать именно с простых демонов, особенно при отсутствии опыта в прохождении ГД ранее. И уже после получения необходимого количества практических умений стоит переходить к более сложным вариантам.
Не так давно The Nightmare, The Lightning Road считались одними из наиболее сложных уровней в пространстве Геометрия Даш, но на сегодняшний день их сможет пройти любой игрок, который осилил хотя бы половину базовых уровней. А чем отличаются эти два уровня между собой?
Стоит начать рассмотрение с The Nightmare. Эта карта имеет достаточно лайтовую музыку, которая говорит о том, что карта не особо то и сложная и никаких уникальных моментов в ней ожидать не стоит. Многие игроки отмечают, что эта карта может относиться даже к базовому набору, а была отнесена она к категории демонических вследствие того, что не так давно требовалось немалое количество времени и усилий для ее прохождения. В большинстве своем уровень состоит из полетов на ракете и постоянных изменений гравитации. В остальном необходимо будет просто преодолевать те препятствия, которые будут попадаться на пути.
Второй уровень (The Lightning Road) также достаточно простой. Основная задача заключается в быстром реагировании на смену обстановки, появление определенных препятствий и преград. Сложных моментов на данной карте не предусмотрено, а потому пройти игровую карту сможет каждый человек при появлении желания. Саундтрек добавлен из базовой части Геометрия Даш, а потому мелодия может показаться знакомой опытным игрокам.
Самый легкий медиум демон
ТОП простых уровней в категории медиум открывает Noobaman Adventures. Он считается наиболее простым в прохождении в данной категории сложности и отлично подходит для прокачки своих навыков и умений начинающими игроками, которые стремятся стать профессионалами в Геометрия Даш. Пройти эту карту будет уже несколько сложнее, так как в ней размещено большее количество препятствий, а также имеются моменты изменения скорости движениями основного персонажа. В результате приходится четко контролировать каждое нажатие для прыжка, ведь резкое изменение скорости может стать причиной гибели на ближайшем препятствии.
Уровень Noobaman Adventures является альтернативным вариантом карты Electroman Adventures. Он имеет то же музыкальное сопровождения, однако препятствия располагаются уже в несколько ином варианте, а также немного изменилось непосредственно оформление. Однако значимых изменений ожидать не стоит.
На самом деле, карту едва ли можно отнести к категории демонов, ведь она сильно схожа с базовыми вариантами оформлениями игровых уровней. На ней нельзя найти сложные элементы, необычные этапы, которые встречаются в более сложных вариантах демонов, и тому подобное. Единственное, что заставляет игроков несколько нервничать в процессе прохождения – это изменение цветового оформления, вследствие которого осуществлять прохождение многочисленных препятствий становится несколько сложнее.
Самый легкий экстрим демон
Сложность «Экстрим» – это уже поле игры для профессионалов, которые хотят испытать скорость своей реакции и стойкость нервной системы. Достаточно часто на картах тут сливаются препятствия с фоновым цветом, вследствие чего их прохождение значительно осложняется, так как пользователю просто непонятно, в какой момент и куда необходимо прыгать. А есть и полностью черные локации, на которых ориентация в пространстве теряется полностью. Рекомендуется переходить к прохождению демонов в данной категории сложности только после того, как будет пройдена подготовка на более простых и понятных картах.
Однако и в категории Экстрима можно будет найти достаточно простые варианты демонов, которые будут более-менее доступными в прохождении. Одним из наиболее простых является Quest For Perfection. По сравнению с демонами из других категорий данная карта является достаточно сложной, а потому для ее прохождения потребуется некоторое количество времени и усилий, скорость реакции и ловкость.
Музыка взята из иной карты, и истинные любители игрового мира ГД однозначно оценят такое решение, ведь музыка соответствует одному из наиболее сложных и известных демонов – Bloodbath. Оформление сделано в совершенно другой стилистике.
Наиболее сложным моментом на самой простой карте в категории экстрим является раздвоение персонажа, при котором требуется наблюдать сразу за двумя кубиками, одновременно преодолевать препятствия ими до момента обратного объединения. Именно в этом месте большинство профессиональных пользователей испытывают затруднения при первых попытках прохождения игрового уровня. При этом продолжительность карты составляет всего полторы минуты.
ТОП легких демонов в Geometry Dash составлен таким образом, чтобы была возможность постепенно прокачивать вои знания и умения и совершенствоваться в игровом мире. Легких демонов огромное количество, а потому можно будет значительно улучшить свою ловкость и скорость реакции перед тем, как приступить к прохождению более сложных уровней.
100,00,00 ID
Норм