Для того, чтобы понять, какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash, необходимо обратить внимание на ТОП, составленный экспертами в данной области, а также самостоятельно попробовать поиграть в различные варианты уровней, чтобы понимать, почему они располагаются на верхних позициях. В целом, однозначно ответить на вопрос о том, какой самый сложный демон в Geometry Dash 2022, достаточно сложно, так как для каждого игрока ответ может быть своим, в зависимости от того, какие именно испытания ему даются сложнее, какая скорость является наименее комфортабельной для прохождения и так далее.
Стоит рассмотреть ТОП самых сложных демонов в ГД, составленный на основании мнения большинства игроков.
Содержание
ТОП сложнейших демонов Geometry Dash – 10 самых сложных уровней в ГД
ТОП сложнейших демонов в Geometry Dash составлен от наиболее сложного демона к наиболее простому, чтобы была возможность просто ориентироваться в сложности выбранного уровня.
Acheron
Это наиболее сложная карта во вселенной Геометрия Даш, которая была создана Riot и др. для версии 2.1. Уровень относится к категории мегаколлабов, и на сегодняшний день он располагается на первом месте в топе наиболее сложных демонов.
Acheron – это игровая карты, выстроенная в стилистике Tartarus, если рассматривать ее по геймплею, однако имеются и некоторые отличительные моменты. Так, карта имеет немалое количество вариантов смены оформления главного героя, однако при этом назвать его очень оригинальным просто нельзя, так как участки в игре достаточно часто повторяются. Есть и отличительный момент в оформлении – оно выполнено преимущественно в серых тонах. Объектов не так уж и много, всего порядка 48 тысяч, вследствие чего игра не зависает и не имеет проблем с управлением
Карта представлена в варианте свободной верификации, вследствие чего каждый игрок по желанию может внести определенные преобразования в игровое пространство, сделав его сложнее или легче. По мере проработки карты она постепенно усложнялась, и только после выпуска последнего обновления были признана самой сложной во вселенной Геометрия Даш. Всего было 6 версий уровня.
Slaughterhouse
Slaughterhouse – это демон экстремального уровня, который разработан Icedcave и др. и может быть установлен на версию ГД 2.1. Стоит отметить, что этот уровень по праву входит в ТОП сложных уровней игрового пространства и располагается в нем на верхней позиции.
Уровень является переделкой старой версии Slaughterhouse, которая считалась непроходимой. Он также относится к категории мегаколлабов. Переделка была проведена просто до неузнаваемости, даже музыкальное сопровождение было вставлено совершенно новое, вследствие чего появился уникальный уровень в игровом мире.
Slaughterhouse создан в адской стилистике. Начало достаточно классическое, выполненное посредством копирования одних и тех же элементов, однако довольно сложное в прохождении. Достаточно часто на карте встречаются пульсирующие объекты и неожиданные изменения в стилистике расположения препятствий, что значительно усложняет прохождение.
Abyss Of Darkness
Abyss Of Darkness – это демон экстремального уровня, выполненный для версии 2.1 в стилистике мегаколлаба. Разработчиком является украинец Exen и др. Карта считается очень сложной в прохождении, так как ее развитие оказывается достаточно стремительным и неоднозначным.
Abyss Of Darkness – это одна из наиболее сложных карт, которая требует максимально точных нажатий в кадр по мере всего ее прохождения. Конечно, осуществлять максимально точные нажатия достаточно сложно, вследствие чего некоторые пользователи даже признают уровень непроходимым.
Основной тематикой игрового уровня является смерть, однако наблюдается и наличие некоторых других стилей. Продолжительность составляет всего 2 минуты и 8 секунд, однако многие игроки так и не смогли дойти даже до середины карты.
Да, разработчиком была проведена проверка карты, однако позднее его обвинили в читерстве и проверку признали нечестной. Abyss Of Darkness – это настоящее испытание для любителей ГД.
Sakupen Circles
Sakupen Circles является достаточно известным уровнем в игре, который был разработан Nick24 и др. для версий ГД 1.9-2.1. Некоторые пользователи все же проходили эту карту, однако на это уходило просто немереное количество времени и сил, так как расположение испытаний достаточно сложное.
Sakupen Circles является одним из наиболее сложных уровней в мире Геометрия Даш, который выполнен в стилистике Nine Circles. Основная сложность карты заключается в постоянном сужении проходов, через которые можно будет пройти только посредством осуществления точных нажатий в кадр. Еще одна сложность – сильное мерцание объектов в игре, что привлекает к себе большое количество внимания и отвлекает от основного игрового процесса. При этом точные нажатия необходимо будет осуществлять с самого начала карты.
Стоит отметить, что основным преимуществом является продолжительность уровня всего в 51 секунду, вследствие чего пройти его оказывается более-менее реально.
Firework
Firework – это очередной демон-уровень, который считается одним из наиболее сложных, экстремальный в ГД. Разработка и проверка карты осуществлялись Cherry и Trick соответственно, и при этом она отлично подходит для установки на версию 2.1.
Firework считается одним из наиболее сложных проектов данного разработчика, вследствие чего добраться до его предоставления в свет и прохождения проверки удалось только через 2 года от старта проекта. В создании карты принимали участие 11 человек, который и входят в команду Cherry.
Карта получала огромную огласку еще до окончания разработки за счет невероятно сложного геймплея, о котором рассказывалось потенциальным игрокам. Основными сложностями являются: необходимость попадания нажатий точно в кадр, наличие сложных волновых этапов в игре, а также корабля, раздвоений по мере прохождения карты.
Arcturus
Arcturus является очередным демоном в ГД, который был создан Maxfs для версии 2.1. Он также относится к списку экстремально сложных и достаточно часто появляется в обзорах экстремальных демонов.
На сегодняшний день карта считается одной из наиболее сложных в игровом пространстве Геометрия Даш за счет просто невероятных тайминтов и многочисленных узких пространств. Пройти ее оказывается крайне сложно даже после выпуска последнего обновления. Первоначально уровень считался и вовсе непроходимым, вследствие чего в него были внесены определенные изменения и корректировки.
Оформление сделано в темных тонах, музыка имеет тревожный ритм, вследствие чего по мере продвижения по карте создается определенная атмосфера таинственности и мрака. При этом многие игроки отмечают отличное качество синхронизации карты и установленного на ней трека.
В игре представлено всего порядка 41 тысячи установленных объеков.
Hard Machine
Создателями карты Hard Machine являются Komp, nikroplays и viri, и подходит она для версий 1.8-2.1. Это очередной демон, который также входит в ТОП наиболее сложных уровней ГД. Проверка карты перед ее размещением в открытом доступе была проведена Varium.
На сегодняшний день Hard Machine входит в ТОП наиболее сложных уровней Геометрия Даш в категории демонов. Отличается карта большим количеством жестких таймингов, а также избыточными полетами, которые усложняются за счет большого количества препятствий.
В определенных моментах можно будет отметить пересечение карты с иными довольно сложными уровнями в оформлении и даже в некотором расположений препятствий. Однако большая часть все же является уникальной.
Продолжительность карты составляет 1 минуту и 37 секунд, однако даже несмотря на это, пройти ее оказывается крайне сложно. В большинстве участков преимущественно используется неоновый стиль оформления, однако есть и достаточно спокойные, базовые участки.
Tartarus
Tartarus относится к категории уровней экстремальной сложности, относящимся к стилистике демонов. Создание было осуществлено разработчиком Riot и др. для версий игрового мира 1.9-2.1. Оформление достаточно классическое, привычное любителям демонов в ГД.
На самом деле, оформление уровня может показаться достаточно классическим и даже не особо качественным, и это не удивительно, так как первоначально карта создавалась на версию 1.9, и после выпуска обновления оформление не было преобразовано. Основная стилистика – адская.
Tartarus считается достаточно сложным в прохождении уровнем. Сложность объясняется присутствием просто адских таймингов, а также многочисленными узкими пространствами, а часть с вертолетом считается одной из наиболее сложных в мире ГД. Длина – 1 минута и 27 секунд.
Sonic Wave Infinity
Sonic Wave Infinity относится к уровням-демонам, имеющим повышенные показатели сложности прохождения. Карта является преобразованием уровня Sonic Wave, который ранее также был известен среди любителей ГД. Прохождение считается достаточно сложным за счет таймингов.
Разработкой Sonic Wave Infinity занимался APTeam на версии 1.9-2.1. Как уже говорилось, эта карта является как бы переделкой иного уровня, который ранее был удален из мира ГД. Отличие от первоначальной версии заключается не только в названии, но и в особенностях визуализации игры, при этом геймплей и первоначальное оформление остались неизменными. Карта имеет большое количество четких сложных таймингов, а также постоянно изменяющиеся испытания, вследствие чего пройти ее оказывается крайне сложно даже опытным игрокам.
Карта долгое время считалось непроходимой и была заброшенной, пока опытные пользователи ни начали снимать на нее обзоры и прохождения.
Trueffet
ТОП 10 наиболее сложных карт закрывает Trueffet. Она была разработана SyQual и Rainstorm и может быть установлена на 2.1 ГД. Этот демон считается невероятно сложным, и это доказывает его проверка, которая была проведена лишь на 20434 попытке.
Trueffet является одним из наиболее сложных уровней. Он содержит просто невероятное количество таймингов, а также узкие пролеты и большое количество сложных волн. На карте расположено боле 78 тысяч объектов, вследствие чего ее прохождение оказывается достаточно сложным, несмотря на то, что такое количество объектов считается не таким уж и большим в версии 2.1. Карта имеет пароль – 210716.
Не вошедшие в ТОП сложные уровни
Есть и иные достаточно сложные уровни, которые не вошли в представленный топ, но на них также стоит обратить свое внимание при поиске интересной карты повышенного уровня сложности:
- The Golden. Эта карта выполнена в зеленых и черных оттенках, но также используется и большое количество неона. Уровень заполнен свечением черного цвета, которое закрывает часть объектов, вследствие чего прохождение становится значительно сложнее;
- Verdant Landscape. Эта карта также считается одной из наиболее сложных, а также длинных в мире ГД. На протяжении некоторого времени она считалась наиболее сложным соло-уровнем. Стиль достаточно простой, выполненный в зеленых и желтых оттенках. Продолжительность составляет 2 минуты и 9 секунд. На уровне размещено более 116 тысяч игровых объектов;
- Zodiac. Это также уровень-демон, который выполнен в стилистике мегаколлаба. Большинство игроков отмечают огромное количество точных нажатий, которые делают карту просто невероятно сложной, а также избыточное количество мест, которые запутывают пользователя и делают прохождение более сложных и долгим. Есть тут и раздвоения, и очень быстрые смены испытаний, и иные преграды, делающие игру крайне сложной;
- Kenos. Это переделка уровня Sakupen Hell, от которого остались основные детали, например, очень быстрые волновые участки короткой продолжительности, а также музыкальное сопровождение. Дизайн стал значительно привлекательнее и креативнее, а также были добавлены некоторые преобразования непосредственно в расположение препятствий;
- Aerial Gleam. Эта карта должна была войти в ТОП 10 наиболее сложных демонов, однако многие игроки все же не внесли ее в этот тор. Основная сложность заключается в волне, во время которой требуется максимальная концентрация и точные нажатия в кадр.
Конечно, описанные уровни не являются единственными сложными картами в Геометрия Даш, на самом деле их значительно больше. Были рассмотрены только наиболее сложные и распространенные варианты, имеющие большое количество скачиваний и отзывов.
Однозначно сказать о том, какой именно самый сложный уровень в Геометрии Даш, достаточно сложно, так как для каждого игрока определенные испытания оказываются более сложными. Рейтинг был составлен на основании мнения большинства, вследствие чего для каждого отдельного игрока уровни могут располагаться в другом порядке в зависимости от своей сложности.