Slaughterhouse Geometry Dash – уровень Скотобойня

    0
    2449

    Slaughterhouse Geometry Dash – это уникальный в своем роде экстремальный уровень в игровом мире Геометрия Даш, который появился в версии 2.1. Этот уровень по праву считается одним из наиболее сложных в игровом пространстве, так как на его прохождение придется потратить немалое количество времени и сил. Кроме того, многим новичкам этот уровень и вовсе кажется просто непроходимым, так как количество препятствий и испытаний на нем просто зашкаливает.
    Уровень Скотобойня фото
    Скачать Slaughterhouse Geometry Dash можно будет на нашей игровой платформе всего за несколько минут. При этом не потребуется прохождения регистрации или выполнения любой иной сложной последовательности действий. Но обо всем по порядку. Для начала стоит разобраться в особенностях непосредственно игрового уровня.

    Slaughterhouse – описание уровня

    ГД Slaughterhouse – это, по сути, переделка уровня Slaughterhouse, который являлся реально непроходимым. Переделка заняла достаточно много времени, потребовало немалого количества усилий для того, чтобы оставить уровень сложным, но при этом сделать его проходимым для реальных пользователей. Стоит отметить, что уровень был переделан просто до неузнаваемости, даже музыкальный трек был изменен на новый, а потому однозначно сказать о том, что он – это переделка, достаточно сложно.
    Красный уровень ГД
    Скотобойня получила декорации адского стиля. Начало игрового уровня сделано в стилистике копирования объектов – похожее оформление сделано и в самом сложном этапе игры. В процессе создания дизайна использовалось большое количество шипов и небольших блоков, а при оформлении заднего фона использовалось большое количеств неоновых линий, вследствие чего уровень запоминается игрокам. Достаточно часто на уровне встречаются пульсирующие объекты, а потому стоит быть аккуратным.

    Также в Геометрия Даш уровень скотобойня имеет большое количество различных рисунков, которые в особенно большом количестве можно будет заметить во второй половине игрового пространства. Но, несмотря на это, многие игроки говорят о том, что уровень не особо качественно проработан.

    Стоит сказать и о том, что вследствие большого количества объектов на уровне (а их используется более 147 тысяч), на которых слабых мобильных устройствах игровое приложение постоянно зависает, и появляются многочисленные баги, вследствие чего возможности осуществить прохождение не представляется.

    Первоначально игра должна была быть выпущена под трек CRIM3S – lost, однако в последствие музыкальное сопровождение было изменено. На сегодняшний день скачать песню из Slaughterhouse Geometry Dash максимально просто, так как она представлена в сети в свободном доступе. Синхронизация была проработана достаточно качественно, однако в некоторых моментах игра может немного отставать, вследствие чего не стоит ориентироваться на музыку в процессе прохождения. Музыка подиралась таким образом, чтобы она не просто помогала игроку в процессе прохождения, но и соответствовала тематике и оформлению игрового пространства, выполненного в адском стиле.

    Геймплей на этом уровне максимально сложный, как уже говорилось ранее. Для того, чтобы добраться до финиша, придется нажимать на экран или мышку строго в определенный момент, кадр в кадр, чтобы получить положительный результат. В противном случае кубик просто будет натыкаться на очередное препятствие, вследствие чего игра будет окончена. Также большой сложностью является фрагмент с волнами, который имеет максимально узкие пролеты, вследствие чего потребуется совершать большое количество мелких нажатий для их успешного прохождения. Наиболее легкими частями уровня считаются только узкие пролеты, в которых необходимо будет просто равномерно лететь посредством длительных нажатий.
    Сложный уровень в ГД
    Игровой уровень рассчитан всего на 1 минуту 3 секунды, то есть длина его не столь большая, как может показаться пользователю при первых попытках прохождения. Но при учете сложности и загруженности различными испытаниями придется потратить немалое количество времени для получения положительного результата.

    ID уровня: 27690100

    Особенности геймплея

    Легче всего рассматривать игру по процентам прохождения, так как определенные этапы имеют свои особенности.

    0-9%

    Начала уровня достаточно просто – куб, в котором имеется 5 нажатий в 1 кадр. С самых первых секунд пользователю представляются некоторые надписи черно-красного цвета, которые в переводе означают «добро пожаловать в конец света», после чего необходимо будет осуществить точное нажатие для преодоления двух шипов. Далее снова появляется подпись, которая переводится как «помнишь меня?», после которой пользователю необходимо будет попасть в скрытый проход, располагающийся между шипами. После этого идет небольшое затишье и снова требуется перепрыгнуть через 2 шипа. После этого кубик падает вниз, телепортируется вверх, где требуется быстро среагировать и перепрыгнуть 3 шипа. После этого опять же требуется перепрыгивание шипов, которые теперь располагаются раздельно, а между ними – желтый орб (в случае заранее зажатой кнопки прыжка пользователя просто перебросит вверх). Опять 2 точных попадания в кадр и перепрыгивание трех последовательно расположенных шипов. Снова падение и снова подъем вверх.

    9-17%

    Slaughterhouse Geometry Dash
    В самом начале игрового уровня можно будет заметить переворачивание креста на черном фоне – есть предположения, что данный фрагмент имеет некоторое отношение к религиям. Игроку необходимо будет действовать в следующей последовательности: попасть на розовый объем – желтый – черный. Корабль также представлен в перевернутом виде, и на нем необходимо будет лететь прямо. После корабля легкий прыжок, далее – перепрыгивание шипа с висящим шипом сверху. Сложность заключается в отсутствии освещенности на данном этапе уровня. После этого по блокам кубик будет подниматься вверх, где необходимо будет плавно зажать розовую стрелку. После этого игрок будет перемещен на ту часть уровня, где практически сразу же необходим будет совершить преодоление 3-х шипов, далее – 2 блока и перепрыгивание между шипами, которые располагаются внизу. В каждом моменте необходимо будет попасть точно в кадр. После этого куб превращается в мини-куб, в котором необходимо перепрыгнуть 2 шипа, распложенных отдельно, между которыми в воздухе располагается еще один шип. После этого осуществляется перелет через больше по размеру препятствие, и тут очень важно четко попасть в кадр.

    17-49%

    Сложность его становится выше. После двух совершенных прыжком последует тишина, после которой последует самая сложная часть – волна, которая сделана в образе пасти монстра. Тут необходимо будет осуществлять частые мелкие нажатия, так как проходы достаточно узкие. Необходимо будет сделать несколько последовательных прыжков, и, причем, точно в кадр, чтобы пролететь самую узкую часть. После этого последует также сложная часть с корабликом. Тут необходимо будет пролазить через очень сложные проходы, при этом с изменением гравитации и размеров кубика. После этого можно будет заметить на стене рисунок черепа с рогами и надпись «Беги беги». Дальше будет еще одна часть с кораблем, на котором необходимо будет нажать на черную, а затем на розовую сферы и пролететь прямо. После этого появится шар, в котором требуется осуществлять нажатия на синие сферы. В том случае, если был допущен промах – красные шары выкинут игрока прямо на шипы.

    50-58%

    Slaughterhouse Геометрия Даш
    Эта часть также считается одной из наиболее сложных в уровне. В ней необходимо будет совершить 18 точных нажатий во время прохождения волны. Первоначально осуществляется простое отталкивает от батутов, но после этого начинаются сложные тайминги, после которых волна возвращается в первоначальное состояние, в котором необходимо будет попадать в невероятно узкие проемы.

    58-74%

    Волна становится НЛО. Первым делом – 2 простых нажатия между шипами, после чего НЛО перевернется и необходимо будет сделать еще 1 простой клик, и 3 клика по розовым сферам. После этого сложность возрастет, и необходимо будет делать быстрые и точные нажатия. Далее все несколько проще – игрок пролетает между 2-мя полосами, которые даже не имеют шипов. В середине этой части появляется человек, который напоминает ангела.

    74-91%

    На этом фрагменте пользователь встретит большое количество сфер. Волна имеет сложные пролеты. После нее последует немало переворотов и подобных испытаний. Этот фрагмент игры считается очень сложным, так как в нем сложно ориентироваться, что именно необходимо делать. После достаточно длинной волны последует не менее сложный пролет вверх на корабле.

    91-95%

    Концовка уровня, которая максимально схожа с его началом. Тут необходимо будет перепрыгнуть несколько шов, после чего воспользоваться батутом для преодоления монстра. Появляется большое количество серых тонов.

    95-100%

    Появляется «зависание», во время которого кубик телепортируется в разные места. После чего картинка черта появляется и пропадает и уровень считается успешно пройденным.

    Факты по уровню Скотобойня Геометрия Даш

    Скотобойня ГД
    Есть несколько интересных фактов именно об этом уровне, среди которых:

    • Версия, разработанная и проверенная Doggie, была значительно лучше той, что выпущена по итогу, однако перевыпускать игры никто не планирует;
    • Slaughterhouse Geometry Dash music, которая была представлена в первоначальном предпоказе, значительно отличается от той версии мелодии, которая в результате была размещена на уровне;
    • Проверка игрового уровня заняла всего неделю, что очень мало для предложений игрового пространства Геометрия Даш;
    • Первоначально разработчик Akira Kurisu также принимал некоторое участие в разработке игрового уровня однако вследствие того, что ему было представлено обвинение в педофилии, его сняли с выполнения проекта;
    • Icedcave – это единственный разработчик, который самостоятельно осуществил построение сразу нескольких частей игрового пространства;
    • Многие игроки считают, что уровень совершенно незаслуженно располагается на высоких позициях, вследствие чего отрицательных отзывов у него несколько больше, чем у других предложений Геометрия Даш;
    • У Slaughterhouse Geometry Dash ID уровня на разных платформах пишется по-разному, и связано это с обновлениями и преобразованиями, которые вносились после первого выпуска игры.

    Вот такие интересные факты таком простом и непродолжительном уровне.

    Геометрия Даш Slaughterhouse – довольно-таки интересное игровое предложение, на которое стоит обратить свое внимание любителям игрового пространства Геометрия Даш. Да, уровень может показаться достаточно сложным и уж слишком перегруженным многочисленными препятствиями и испытаниями, однако в этом и весь интерес. Оформление и музыкальное сопровождение делают уровень более интересным и запоминающимся, а также помогают полноценно окунуться в атмосферу адского оформления Геометрии Даш.

    Музыка из Slaughterhouse – скачать MP3

    СКАЧАТЬ SLAUGHTERHOUSE GEOMETRY DASH MUSIC

    Комментарии

    Please enter your comment!
    Пожалуйста, введите ваше имя здесь